3.7

Оценка основана

на 6 отзывах пациентов

  • Компетентность врачей
    :
    3.5
  • Оборудование
    :
    4.2
  • Чистота
    :
    4.2
  • Сервис
    :
    3.7
  • Интерьер
    :
    3.7
  • Результат лечения
    :
    3.5
  • Соотношение цены и качества
    :
    3.3
Дата посещения врача:
Поставьте свою оценку врачу по следующим критериям:
  • Компетентность врачей
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Оборудование
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Чистота
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Сервис
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Интерьер
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Результат лечения
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Соотношение цены и качества
    • Я возмущен/а
    • Я разочарован/а
    • Не вызвало никаких эмоций
    • Мне понравилось
    • Я в восторге
  • Вы бы рекомендовали эту клинику?
Пожалуйста, напишите ваш отзыв о враче: 0
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
0
  • 4.6
    12 мая 2016
    Большое спасибо врачу Расторгуевой ! Замечательный врач! Относиться со всей душой к своему делу, что в наше время большая редкость, особенно для бесплатной стоматологии.
    Ответить
    Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
  • 4.7
    10 февраля 2016
    Я пришла в клинику впервые, в регистратуре мне предложили талон, завели карточку, вежливо, никаких очередей в регистратуру нет. Пришла в назначенный  день в больнице тишина, людей мало, очень чисто, к врачу зашла в строго назначенное время. Я посетила парадентолога, современное оборудование, вежливый и профессиональный врач, проконсультировал меня о моей проблеме, пролечил дал рекомендации, всё произошло быстро профессионально я даже испугаться не успела. Спасибо огромное. Клиника оставила у меня отличные впечатления. И сотрудники регистратуры и гардероба и медсестра и врач.
    Ответить
  • 2.6
    10 июня 2015
    Утром в 7 часов отстояла огромную очередь, получила талон на 11/45 (на удаление, врач Червонцев) Пришла в назначенное время, сделали анестезию и вот тут то все и началось. Врач что то пилил фрезами,долбил, разорвал уголок рта, все это продолжалось 2 часа, но удалить зуб так и не смог. Вызвали другого хирурга (Расторгуеву). Она сделала еще один укол анестезии(третий по счету) и за считанные секунды удалила зуб. Из кабинета меня вывели под руки в 14ч 10мин и врач Расторгуева извинялась за Червонцева, что он настолько увлекся, что повредил корни соседнего зуба и возможно зуб будет беспокоить. Потом неделю ходила на перевязки (к Расторгуевой) и глотала антибиотики. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ РАСТОРГУЕВОЙ. Это врач от бога, золотые руки, профессионал своего дела и чуткая женщина. Побольше бы таких врачей.
    Ответить
  • 3.7
    28 февраля 2014
    После посещения регистратуры, отпало всё желание лечить зубы в данной клинике. Это касается как платного , так и бесплатного приёма!!!
    Ответить
  • 2.3
    26 апреля 2013
    доброго времени суток...буквально пол часа назад звонил в регистратуру...проблема такова: сломался зуб, острая боль..хотел удалять..талонов к хирургу нет..сказали платно даже не смотря на острую боль
    Ответить
  • 4.4
    28 августа 2012
    В этой поликлинике бываю ежегодно уже давно. Специалист с большой буквы - Татьяна Владимировна Лаптинская. Всегда очень внимательная, чуткая.
    Сегодня пришла из-за того, что первый раз в жизни моей заболел зуб. Кареглазая блондинка в регистратуре быстро испортила настроение. Я попросила талончик к любому специалисту, на что та выпалила:"Все талоны с семи утра". Я спросила про платные талоны. Оказалось, что запись на сентябрь.Я пояснила, что вчера у меня сильно болел зуб. На что получила ответ:"Тогда надо было в восемь утра быть здесь". Я сказала, что в это время должна быть на работе. Ответ регистраторши меня ошеломил:"Значит, плохо зуб болел, если на работу с утра пошли". Дальше я попросила свою карту, чтобы показаться какому-нибудь специалисту. Подала документы, девушка выписала мне новую карту. Я объяснила мне, что карта моя есть в этой поликлинике, моя мама видела её неделю назад. Но в регистратуре , как объяснила девушка, карты больше, чем полгода, не хранятся. Она даже не соизволила встать со своего места и посмотреть.
    Врачи очень удивились новой карте и регистраторскому нововведению.
    Лаптинская Т.В. приняла меня, посмотрела. Действительно, оказался пульпит. Врач очень хороший. Даже как-то и забылась эта девушка из регистратуры, которая явно работает не на своём месте.
    Я на других сайтах смотрела рейтинг этой поликлиники. Он намного выше, чем других. Но подводит графа "работа регистратуры", которая оценивается наименьшим баллом. К чему и я присоединяюсь.
    Ответить Посмотреть ответы ( 1 )
    владимир 76
    26.07.2013
    сегодня к восьми явился за талоном к хирургу.в регистратуре все заняты рядом уже никого и талонов тоже нет.теперь что.... к 6 утра занимать очередь или с вечера...записи предварительной нет.на кануне я с ребенком без талона просидели в очереди три часа и так и не попали к врачу. что нельзя вести отдельный прием для детей.  дурдом и беспредел.
Показать еще отзывы (1)
Скажите, что вы узнали о клинике на портале Startsmile.
  • Адрес
    Рыбинск , ул. Яна Гуса, д.3